Как партнер компании ОАО "МегаФон" мы предлагаем вам услугу "Виртуальный офис" данного оператора - это возможность быстро и без капитальных затрат организовать все внешние и внутренние информационные потоки своего бизнеса: получить многоканальный телефонный номер, выстроить работу с файлами и электронной почтой. Всё, что Вам потребуется — это компьютер и выход в Интернет.
С помощью Виртуального офиса вы легко решите ключевые бизнес-задачи:
- Организуете удобный канал телефонной связи между сотрудниками, клиентами и партнёрами (функция виртуальная АТС с возможностью обработки голосовых вызовов);
- Внедрите эффективную внутреннюю систему коммуникации и планирования (корпоративная электронная почта и удобный календарь, в котором можно назначить даты мероприятий, совещаний, задач и отчётов, сервис мгновенных сообщений);
- Получите возможность хранить рабочую документацию и мгновенно находить нужный документ (бухгалтерская отчётность, счета-фактуры, приказы, распоряжения и прочие).
- Доступ к Виртуальному офису открыт везде, где есть Интернет. В командировке или в отпуске вы всегда можете контролировать дела в офисе и решать неотложные задачи.
Как выглядит работа в Виртуальном офисе?
Вашей компании предоставляется ссылка на Виртуальный офис, а каждому сотруднику — личный логин и пароль для авторизации. Через удобный веб-интерфейс сотрудники работают с почтой, единой базой контактов, планируют задачи, назначают встречи в ежедневнике, ведут совместную работу с файлами в сетевом хранилище. Поскольку доступ организован через Интернет, сотрудники могут полноценно работать с любого компьютера, в том числе вне офиса.
Вы получаете единый многоканальный офисный номер: звонящий абонент слышит голосовое приветствие и либо ожидает ответа, либо в тональном режиме переключается на нужного сотрудника или отдел. Множество возможностей Виртуального офиса позволяют организовать «умную» обработку входящих звонков и не потерять ни одно обращение. Перевод звонков можно настроить как на мобильные, так и на стационарные телефоны.
Как подключить Виртуальный офис?
Чтобы подключить и настроить Виртуальный офис, подключите услугу самостоятельно через «Личный кабинет» или посетите ближайший офис по обслуживанию корпоративных клиентов и заполните заявку на подключение услуги.
Доступ к услуге осуществляется через сайт http://megapbx.ru.
Стоимость | Что включено | |
Абонентская плата за 1 рабочее место | 2 ГБ для обработки и хранения файлов и отдельно 2 ГБ для работы с почтой | 23 ₽/сутки за каждого пользователя, списывается со счета Администратора услуги. |
Телефония | функция "виртуальная АТС" | от 0,8 ₽ на номера «МегаФон», остальные направления по тарифам Мультифона, списывается со счета инициатора вызова. Входящие вызовы в рамках услуги и вызовы между пользователями сервиса с использованием внутренней нумерации тарифицируются по нулевой стоимости. |
Цены указаны с учётом НДС.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли организовать почту на уникальном домене компании?
Да. Вы можете создать свой собственный домен для корпоративной почты, даже если у вашей компании нет своего сайта. Уникальное доменное имя вместо названия почтового сервиса в адресе e-mail повысит имидж вашей компании в глазах партнёров и клиентов.
Синхронизируются ли контакты в Виртуальном офисе со смартфонами сотрудников?
Да. Контакты синхронизируются с устройствами на базе операционных систем iOS и Android. Вам будет доступна гибкая система сортировки контактов и просмотр последних активностей по каждому из них.
Можно ли использовать Виртуальный офис для настройки офисной IP-телефонии?
Да. Виртуальную АТС можно использовать через любой аппаратный SIP-телефон или аналоговый телефон через SIP-шлюз.