Что касается лично меня, я думаю, что интересный рассказ о бизнесе начинается с проблемы, которая должна быть решена. Трудно влюбиться в продукт, который не решает большой проблемы.

После того, как я услышал дюжину презентаций от стартапов приблизительно за неделю, я заметил общую тенденцию в том, как СЕО рассказывают историю своей компании. Как правило они тратят много сил, объясняя, что делает продукт или сервис.

Они будут говорить о свойствах и функциональных возможностях, которых нет ни у одного другого игрока на рынке. Если понадобится, они нырнут в демонстрацию, чтобы показать, почему именно их продукт — такой переломный момент.

Что касается лично меня, я думаю, что интересный рассказ о бизнесе начинается с проблемы, которая должна быть решена. Трудно влюбиться в продукт, который не решает большой проблемы.

Проблема, заслуживающая решения, это та проблема, которая является главной для тех, кто её испытывает. Эта проблема, с которой сталкивается в одинаково высокой степени большой и общий круг клиентуры. Эта также проблема, за решение которой люди готовы заплатить, и заплатить много.

Если бы нам нужно было когда-либо провести комплексную оценку деятельности компании, мы, вероятно, затратили бы столько же времени на обоснование важности и размеров проблемы, которую решает компания, как и на оценку продукта. Если мы любим ваш продукт, но не уверены в той проблеме, которую он решает, — мы вряд ли придём к результату в выделении инвестиций.

Реальность такова — компания может контролировать, как продукт эволюционирует и развивается. Но проблема вот в чем — насколько выбранная для решения проблема важна для безоговорочного успеха любой компании.

Итак, мой маленький совет заключается в том, что, когда вы рассказываете о своей компании, начинайте с проблемы. Если вы убедили людей в важности проблемы, которую ваша компания намерена решить, вы заложили основы их любви к тому, что делает ваша компания.

 

Автор: Larry Cheng

Источник: ToWave